Worg (rabid_worg) wrote,
Worg
rabid_worg

ВеснаТрип. Екат - 3 дня

оло-ло-ло, объявляю ночь длинных ножей неделю флуда в Вашей ленте! Мучайтесь и смотрите кучу фоток из моего весеннего путешествия, хей-хо!
Итак, Екатеринбург.

Так как это не первое мое посещение Еката (рраз, два, тррри, ), постараюсь ограничить свои аппетиты, и выкладывать фоток буду заставлять себя меньше – то что не видел раньше, или то, что сильно изменилось.

В день первый мы заселились в уютную квартирку, которую нам подыскал камрад Olh, (в качестве пиара и в благодарность – он занимается организацией бизнес-поездок, так что товарищи Екатовцы, кому надо без геммороя куда-ть поехать, могу дать контакт), и сразу же пошли гулять. Маршрут пролегал мимо строящейся «Призмы», довольно интересной высотки, фото дам позже. Да, забыл сказать мы в Екатеринбурге – это трое из ларца Москвы, один Кировчанин, и некоторое количество Екатеринбуржцев, число которых постоянно варировалось. Да, отдельный респект Доктору, который в очередной поразил своими энциклопедическими знаниями.

Региональный центр управления перевозками Свердловской ЖД. Ничего не могу сказать по архитектуре, ИМХО перестарались с деталями. На 1м этаже там располагается гигантский пункт управления, где отображаются все поезда, и где они находятся в данный момент.

Подозрительно знакомые часики у управления Свердловской железной дороги.
Мини-копию биг-бена установили с год назад где-то, когда провели благоустройство на площади у управления ЖД.

Вид на сити от управления с фонтанчиком. Воду, увы, тогда еще не пустили.

Понятно, что не посетить сити просто невозможно, поэтому наш маршрут пролегает именно туда мимо мукомольного завода. Почему-то этот вид мне кажется каким-то сюрреалистическим, почему – не знаю, не спрашивайте.

Возможно, из-за этих ворот?

«отель хуятт»

Пройдя сити (фото потом), переходишь махом из ближнего будущего, в далекое прошлое. Фото может и ниочем, но мне нравится. Больница, кажется.

(как избавится от привычки править перспективы???)
Антей-3 – новая высотная доминанта Екатеринбурга.

мэрия

За Лениным. ТЦ «Европа». Увы, мода на «реконструкцию с сохранением фасадов» распространилась уже везде.

Ленин

Таких ларечков видел не один. А что, очень удобно – заправился пивом, разгрузился, заправился – разгрузился, и так по закольцованному циклу, не отходя от кассы. Я считаю необходимым перенять этот опыт – там всяко почище, чем в этих наших угребищных синих кабинках.

После мы еще поблукали по городу, покатались на метро, побродили по автомашу, но дождик, начавшийся еще когда мы проходили сити, совсем разошелся, посему волевым усилием было принято решение перебазироваться домой, ибо погода к фотосъемке не располагала. Там нас начали поить всякими вкусными алкогольными напитками, кормить пельменями и показывать телевизоры – в общем, по другому этот день закончиться и не мог.

На второй день гостевания, 1 мая, дождались последнего участника нашей постоянной команды из Новосибирска. Брррр, на улице была все та же мерзкая погода (ха-ха, мы не знали что будет дальше).

Вот такое хреновое утро. И проклятые провода.

Даже веселый таксофон грустит

Алкомаркет. Алко-маркет. Алко! маркет. Я расчувствовался.

Идем осматривать Спас на крови – храм на месте дома Ипатьева. Тут на смену измороси начали попадаться редкие хлопья снега. Мы похихикали – снег в мае.

Идем мимо этой чудной застройки – эта наклонная линия домов видна издалека и является одной из запоминающихся черточек города.

Монумент расстрелянной царской семье. Вообще, храм внутри оставил стойкое ощущение дежа вю с ХХС, то же двухэтажное помещение, и такая же атмосфера, как я ее помню, только что автомойки нет. И не у меня одного.

Фиг знает, баловство какое-то сделал. Типа с природой. Без арматуры не то.

На задворках

Идем далее. Очень красивое здание филармонии. Черт, у меня как-то не получилось, в жизни – очень даже.

ТЦ «гринго». Как в такой креатив не зайти, тем более уже изрядно проголодались.

Там было весело.

Прикольные девчонки наряжали забавных кукол, не знаю что уж это, новая субкультура может, спрашивать не решился, что бы не обвинили в дремучести

Откушав, вышли на улицу и малость прифигели. За тот час, что мы провели в «Гринго», город моментально преобразился. Вокруг лежал снег, много снега, а еще больше – сыпало сверху. Кстати, интересный момент – автофокусировка на снежинках. Первый раз с таким столкнулся. Прикольный эффект. Как этого нарочно добиться, интересно, а то увидел его уже в Москве, при просмотре материала.

Конечно, мы не могли упустить момент повалять дурака и сваляли в результате снеговик. Снеговик получился домовитым, с веником, который я честно увел из «Гринго» (нам был нужен веник дома!)

Меж тем снегопад все усиливался

Памятник воинам-интернационалистам. Помолчим.

Жуков

Где-то на этой аллее я потерял крышечку от объектива. Купить новую удалось тока в 4 пункте нашего путешествия.

Свердлов сзади. Спереди тоже есть, но так прикольнее.

На этом прогулка в связи с полной несовместимостью с фотосъемкой была прекращена и (см. окончание вчерашнего дня)

Единственным элементом отличия от предыдущего дня был мужичок, решивший срочно перекинуть резину. Мужичок оказался стойкий, и не на один совет, даваемый нами сверху не прореагировал. А советовали мы много и остроумно.

День третий несомненно тоже решил нас поудивлять. Проснувшись, мы увидели восхитительное синие небо, солнце, снег. Вид из нашего окошка во двор, прямо перед нами – «Призма». Как раз в день нашего приезда, после многомесячного перерыва, на ней появились рабочие.

Погода отлично постаралась – именно в этот день у нас было запланировано два подъема на высотки. Снег и солнечная погода образовали отличный коктейль образов.

Екатеринбург

Сити.

Уборка снега

Неактуальная табличка

Снова на площади Ленина. Забыл показать новые светильники, установленные к ШОСу

Наша цель – коммунизм «Де Люкс»

В Екатеринбурге очень любят такие указатели

«Демидофф», «Хуятт», Заксобрание

Вот туда наверх мы и пойдем (но об этом с следующем посте)

Демидов

Чуток нерукотворных красот

Черепановский паровозик во дворе ДК железнодорожников

Вот, наконец, и вторая высотка, на которую мы залезем. Увы, это не тот Антей, который мы видели на половине кадров, это №3, а нам на номер 2, на котором я уже был 2 года назад. Впрочем, полюбоваться видами сверху с другого ракурса я все равно не дам. Точнее, все же посмотрите, но в следующем посте.

Спустившись с Антея, Доктор устроил нам авто прогулку, поэтому дальнейшие кадры будут сделаны с большими интервалами пунктов остановок.

Строящийся сбер

Поехали на метеогорку – еще одну обзорную площадку города.

Виды там конечны не столь роскошны, но посмотреть есть на что. Жаль, снималось против солнца, получилось плохо.

Антей-3

Бывшее здание метеостанции.

Ныне оно не заброшено в полном смысле этого слова, а используется вот этим мужичком под псарню, где он держит вот таких красавцев. Он мне успел рассказать про выставки, призы и прочие радости кинологов, но пора было уже ехать.

Бывшая центральная улица. Купеческая застройка.

Съездили в аэропорт Кольцово

Потом – в район химмаша. Химмаш довольно унылый депрессивный район, из машины выходить не хотелось. Куча бараков. Немного приличной застройки, но более современная – панельное невысокое УГ. Правда, там потихоньку делают элитный район, на берегу пруда. Центр Екатеринбурга с противоположного берега Нижне-Исетского района.

Поехали дальше. Собственно элитный район.

Ну, и напоследок пошли пить пиво в известную заброшенную больничку. За это время там ничего не изменилось, разве что крыша стала меньше – проваливается-с. А потом – поезд поезд поезд – вперед, к следующему пункту нашей программы.
Tags: Екат, Краеведк0

• Ниачем

покатались сегодня ночью с mr_myxinым по Москве. Ужос. Голова к концу поездки отказала напрочь, до сих пор не отошел - поэтому фоточки…

• Островский краеведческий музей

Это один из самых потрясающих музеев, которые я только видел. Вообще, у нас в стране с музейным делом, в отличие от запада (пятиминутка…

• Псковщина, день четвертый.

Пользуясь случаем, попиарю-ка я гостиницу, в которой мы жили в Пскове. Дело в том, что это единственное жилье из всего путешествия, которое я могу…

• Ниачем

• Островский краеведческий музей

• Псковщина, день четвертый.